Передние привода Форд Фокус 2
Этот сложный технический узел автомобиля позволяет передавать движение колесам даже, когда Вы поворачиваете. Он представляет собой шрусы, которые установлены на одной оси, посредством шлицевого соединения и зафиксированы стопорными кольцами.
Правый рискнок:A и левый рисунок:B приводы форд фокус 2 в сборе:
1 - шрус в сборе с промежуточной осью;
2 - опорный подшипник приводного вала форд;
3 - стяжка 88,5 мм;
4 - пыльник шруса со стороны коробки передач;
5 - хомут размером 39,00 мм;
6 - вал привода;
7 - стяжка диаметр 36,5 мм;
8 - пыльник наружнего шруса;
9 - хомут диаметром 85,7 мм;
10 - наружный шрус;
11 - внутренний шрус ford;
12 - стальное стопорное кольцо
Левый внутренний шрус - это «Трипод». В углублениях его корпуса могут в продольном направлении двигаться игольчатые подшипники, установленные на цапфы трёхшиповика, что позволяет ему динамически изменять длину во время отработки передней подвеской неровностей на дороге.
Правый шарнир со стороны КПП одновременно является и валом привода. Он изготовлен как одно целое с не разборным соединением. Справа запрессован и опорный подшипник приводного вала форд фокус, который удерживает его. Трёхшиповик удерживается на шлицах стопором.
Внутри наружного шруса находятся: шесть металлических шариков в обойме, разделенных сепаратором. Хвостовик наружного шарнира закреплен в ступице болтом. В обойму вставлены осевые шлицы и зафиксированы.
Внутри шруса набита смазка и чтобы туда не попадала пыль и вода, все узлы надежно защищены пыльниками. Они закреплены стяжками на шарнире и на оси.
Похожие статьи:
Реклама
Последние Новости
- Июль 14, 2022
Изменение графика работы
- Сентябрь 9, 2019
Изменение графика работы
- Все новости
Личный Кабинет
Присоединяйтесь к нам
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться