Правила возврата
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного из наличия.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного из наличия магазина, осуществляется в течении 14 календарных дней от даты товарного чека, согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", при наличии товарного чека и приходного кассового ордера об оплате товара.
Возврат невозможен для следующих категорий товара:
- технических жидкостей;
- масел;
- стекол;
- электрических деталей;
- деталей оптики.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного на заказ, по договору поставки.
Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечет дополнительных расходов при установке на автомобиль:
- царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску;
- дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;
- незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали;
- замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность;
- царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.
Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных клиентом, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней.
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Возвраты от клиентов принимаются в представительствах поставщика.
Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 40% от стоимости детали (транспортные расходы).
Возврат товара ненадлежащего качества
При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия по гарантии. Гарантийный срок деталей составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса на возврат в зависимости от причины необходимо предоставить копии документов, другие доказательства подтверждающие причину возврата:
- копию гарантийного талона,
- копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля,
- копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ,
- копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля,
- копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО,
- заключение о браке специалиста СТО,
- заключение независимой экспертизы.
При положительном решении данные документы необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком.
При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.
Последние Новости
- Июль 14, 2022
Изменение графика работы
- Сентябрь 9, 2019
Изменение графика работы
- Все новости
Личный Кабинет
Присоединяйтесь к нам