Подвеска форд фокус2
Передняя подвеска форд фокус2 пружинно-рычажного вида Макферсон на направляющих амортизационных стойках, которые являются главными узлами.
Телескопические стойки гасят колебания колес в вертикальной плоскости относительно автомобиля, а так же являются направляющим устройством. Они установлены внутри витых пружин, крепится к кузову автомобиля и передает на него всю нагрузку.
Шаровая опора соединяет стойку с нижним рычагом, который, соединяется с передней поперечиной. Поперечина опирается на лонжероны и удерживает на себе двигатель и коробку передач.
Крены, возникающие при поворотах регулирует стабилизатор поперечной устойчивости, центральная часть которого закреплена в подрамнике, а на концах смонтированы подвижные стойки стабилизатора («косточки»).
Ключевые запчасти независимой, задней многорычажной подвески фокус - продольные рычаги, спереди которых запрессован сайлент-блок, гасящий мелкие колебания, предающиеся от движения по неровной поверхности остальному автомобилю. А сзади четырьмя винтами прикручена ступица заднего колеса.
Задний подрамник соединен с продольным рычагом посредством трех поперечных рычагов. Они забирают на себя часть нагрузок при торможении машины. Задняя подвеска фокус так же снабжена гидравлическими амортизаторами и пружинами. Нижняя втулка амортизатора соединена с рычагом, а его верхний шток стоит в опоре, которая привинчена к кузову.Задний ступичный подшипник не разборный. На нем стоит датчик ABS.
Реклама
Последние Новости
- Июль 14, 2022
Изменение графика работы
- Сентябрь 9, 2019
Изменение графика работы
- Все новости
Личный Кабинет
Присоединяйтесь к нам
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться