Наши контакты

город: Орел

улица: Карачевская, д. 122

телефон: +7 (4862) 630-130

Режим работы

Пн-Пт: с 9-00 до 18-00.

Выходные: Сб и Вс.

Правила возврата

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного из наличия.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного из наличия магазина, осуществляется в течении 14 календарных дней от даты товарного чека, согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", при наличии товарного чека и приходного кассового ордера об оплате товара.

Возврат невозможен для следующих категорий товара:

  1. технических жидкостей;
  2. масел;
  3. стекол;
  4. электрических деталей;
  5. деталей оптики.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного на заказ, по договору поставки.

Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечет дополнительных расходов при установке на автомобиль:

  1. царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску;
  2. дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;
  3. незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали;
  4. замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность;
  5. царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.

Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных клиентом, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней.

Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

Возвраты от клиентов принимаются в представительствах поставщика.

Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 40% от стоимости детали (транспортные расходы).

Возврат товара ненадлежащего качества

При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия по гарантии. Гарантийный срок деталей составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.

Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса на возврат в зависимости от причины необходимо предоставить копии документов, другие доказательства подтверждающие причину возврата:

  1. копию гарантийного талона,
  2. копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля,
  3. копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ,
  4. копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля,
  5. копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО,
  6. заключение о браке специалиста СТО,
  7. заключение независимой экспертизы.

При положительном решении данные документы необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком.

При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.

Последние Новости

Личный Кабинет

Всегда на связи