Подвеска форд фокус2

Подвеска форд фокус2

Передняя подвеска форд фокус2 пружинно-рычажного вида Макферсон на направляющих амортизационных стойках, которые являются главными узлами.

Телескопические стойки гасят колебания колес в вертикальной плоскости относительно автомобиля, а так же являются направляющим устройством. Они установлены внутри витых пружин, крепится к кузову автомобиля и передает на него всю нагрузку.

Шаровая опора соединяет стойку с нижним рычагом, который, соединяется с передней поперечиной. Поперечина опирается на лонжероны и удерживает на себе двигатель и коробку передач.

Крены, возникающие при поворотах регулирует стабилизатор поперечной устойчивости, центральная часть которого закреплена в подрамнике, а на концах смонтированы подвижные стойки стабилизатора («косточки»).

Ключевые запчасти независимой, задней многорычажной подвески фокус - продольные рычаги, спереди которых запрессован сайлент-блок, гасящий мелкие колебания, предающиеся от движения по неровной поверхности остальному автомобилю. А сзади четырьмя винтами прикручена ступица заднего колеса.

Задний подрамник соединен с продольным рычагом посредством трех поперечных рычагов. Они забирают на себя часть нагрузок при торможении машины. Задняя подвеска фокус так же снабжена гидравлическими амортизаторами и пружинами. Нижняя втулка амортизатора соединена с рычагом, а его верхний шток стоит в опоре, которая привинчена к кузову.Задний ступичный подшипник не разборный. На нем стоит датчик ABS.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться

Последние Новости

Личный Кабинет

Всегда на связи