Замена привода форд фокус 2

Замена привода форд фокус 2

Нам потребуются следующие инструменты: «балонник», плоская отвертка, торцевая головка на 13 мм, гаечные ключи на 13 мм, 15 мм, 24 мм и 18 мм, TORX T30, шестигранник 6 мм, съемник шаровых опор и монтажка. Перед началом ремонта, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки, так как в разобранном состоянии, через сальники дифференциала оно частично выльется.

Можно конечно его и не сливать, но тогда после монтажа новых запчастей нужно долить свежее трансмиссионное масло в КПП до уровня.

Одновременно с операцией замены привода форд фокус 2 можно поменять: сальники дифференциала или подшипник приводного вала, если они изношены.

  • 1. Нужно вывесить переднюю подвеску автомобиля и зафиксировать его.
  • 2. Откручиваем колесо там, где будем производить замену.
  • 3. Зафиксируем ось. Для этого в вентиляционное отверстие тормозного диска вставляем отвертку и упираемся ей в направляющую скобу суппорта.
  • 4. Отвернем болт, который удерживает вал, головкой «13»
  • 5. Отсоединим тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке.
  • 6. Отсоединим от поворотного рычага рулевую тягу.
  • 7. Освободим шаровую опору, демонтируя ее палец из поворотного кулака и отодвинем рычаг вниз.
  • 8. Высвободим ступицу от наружного шруса, потянув поворотный кулак на себя, наружу. Положим его на подставку или рычаг подвески, чтобы избежать больших углов поворота его механизма. Если он жестко застрял в ступице, то ударами молотка высвободим его оттуда.
  • 9. Чтобы окончательно снять левый привод форд фокус 2, нам необходимо преодолеть силу стопорного кольца. Поэтому монтажкой упираемся в тело шруса и отталкиваясь от корпуса КПП (ВНИМАНИЕ! Корпус КПП непрочный, сильно не давим), сдергиваем его и аккуратно вынимаем хвостовик из дифференциала, стараясь не задеть сальник.
  • 10. Монтаж новой запчасти делаем в последовательности обратной демонтажу.

    Замена привода форд фокус 2 с правой стороны похожа на демонтаж противоположного, поэтому операции 1-8 такие же.

  • 9. Снимем крепление подшипника промежуточного вала, отвернув 2 гайки торцевой головкой «13».
  • 10. В отличие от левого приводного вала, на шлицах правого нет стопорного кольца, потому что он надежно закреплен от осевого перемещения опорным подшипником. Благодаря этому снимем его достаточно просто, немного раскачивая вдоль оси, вытащим из кронштейна опорного ролика наружу.
  • 11. Установим новый, используя обратную последовательность операций.

Похожие статьи:

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться

Последние Новости

Личный Кабинет

Всегда на связи