Передние привода Форд Фокус 2

Передние привода Форд Фокус 2

Этот сложный технический узел автомобиля позволяет передавать движение колесам даже, когда Вы поворачиваете. Он представляет собой шрусы, которые установлены на одной оси, посредством шлицевого соединения и зафиксированы стопорными кольцами.

Правый рискнок:A и левый рисунок:B приводы форд фокус 2 в сборе:

1 - шрус в сборе с промежуточной осью;

2 - опорный подшипник приводного вала форд;

3 - стяжка 88,5 мм;

4 - пыльник шруса со стороны коробки передач;

5 - хомут размером 39,00 мм;

6 - вал привода;

7 - стяжка диаметр 36,5 мм;

8 - пыльник наружнего шруса;

9 - хомут диаметром 85,7 мм;

10 - наружный шрус;

11 - внутренний шрус ford;

12 - стальное стопорное кольцо

Левый внутренний шрус - это «Трипод». В углублениях его корпуса могут в продольном направлении двигаться игольчатые подшипники, установленные на цапфы трёхшиповика, что позволяет ему динамически изменять длину во время отработки передней подвеской неровностей на дороге.

Правый шарнир со стороны КПП одновременно является и валом привода. Он изготовлен как одно целое с не разборным соединением. Справа запрессован и опорный подшипник приводного вала форд фокус, который удерживает его. Трёхшиповик удерживается на шлицах стопором.

Внутри наружного шруса находятся: шесть металлических шариков в обойме, разделенных сепаратором. Хвостовик наружного шарнира закреплен в ступице болтом. В обойму вставлены осевые шлицы и зафиксированы.

Внутри шруса набита смазка и чтобы туда не попадала пыль и вода, все узлы надежно защищены пыльниками. Они закреплены стяжками на шарнире и на оси.

Похожие статьи:

Реклама

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться

Последние Новости

Личный Кабинет

Всегда на связи

Реклама: